Продвижение городского сообщества ВКонтакте.

06.10.2015

Кейсы

Продвижение городского сообщества ВКонтакте.

В любом городе, где есть интернет — можно создать сообщество с городской аудиторией. Это, так скажем, золотая жила для местного бизнеса. Такие сообщества монетизируются за счет рекламы. А рекламировать в таких сообществах можно все, если ваша целевая аудитория из этого города. Начиная от услуг по смене люстры и заканчивая акциями в торговых центрах.

Ниша:

Городское сообщество. г. Ханты-Мансийск.

Задача:

Собрать аудиторию города вокруг определенной темы.

Воронка:

Подписчик в сообщество.

Гипотеза:

Необходимо выбрать тему и позиционирование сообщества. Тема должна побудить к активности аудиторию.

Выбранные темы:

1) Новости города

2) Фото красивых мест города

3) Интриги и анонимные истории

Тестирование:

При создании сообщества выбрали 3-ю тему. «Интриги и анонимные истории». Контент генерируют сами подписчики. Это удобно, т.к. тратится время только на модерацию. Первое время, чтобы раскачать активность контент придумывался авторами сообщества или находился в аналогичных сообществах. Это необходимо чтобы люди думали что истории предлагаются ими же и чтобы группа не пустовала. Это создает изначальную активность.

При запуске таргетированной рекламы охватили весь город. Таргетированная реклама + вирусный рост дали свои плоды.

Результат:

С 0 до 4500 подписчиков за два месяца работы.